Обязанности:
Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности сети стоматологических и мануальных клиник от 25 юридических лиц.
В сеть стоматологических и мануальных клиник пришла с целью повысить уровень знаний в юриспруденции, а также получить опыт работы в сфере медицинского права.
- Создание и регистрация юридических лиц;
- подготовка и составление учредительных и корпоративных документов;
- внесение изменений в учредительные документы;
- проведение процедуры смены Генерального директора в Обществах;
- смена видов деятельности (кодов ОКВЭД);
- смена юридического адреса Обществ;
- составление протоколов очередного/внеочередного общего собрания участников/акционеров, а также проведение собраний, в том числе и у нотариуса;
- составление решений единственного участника;
- составление приказов о назначении на должность руководителя/сложении полномочий;
- составление проектов Уставов в новой редакции;
- заказ свежих Выписок из ЕГРЮЛ, из ЕГРП по объектам недвижимости в Росреестре.
- Составление, согласование, и юридическая оценка всех видов договоров, касающихся деятельности организации (купля-продажа, перевозка, поставка, оказание услуг, реклама, агентские и лицензионные договоры, договоры на оказания платных медицинских услуг и т.д.) дополнительных соглашений;
- подготовка протоколов разногласий к договорам;
- решение спорных вопросов с контрагентами.
- Взаимодействие с:
- лицензирующими органами, при лицензировании медицинской деятельности сбор, составление и подача всех необходимых документов в Департамент здравоохранения города Москвы, в том числе при переоформлении лицензии (при смене юридического адреса Общества, при добавлении нового вида деятельности в лицензию).
- банками - открытие расчетных счетов для Обществ; Уведомление и предоставление необходимых документов в связи со сменой юридического адреса, сменой генерального директора. Заполнение заявлений, анкет для обновления юридического досье.
- Нотариусами города Москвы и Московской области при удостоверении сделок, в том числе доверенности (от юридического лица, или индивидуального предпринимателя), договоры (купли-продажи, займа и другие виды договоров). Взаимодействие при свидетельствовании подлинности подписи на заявлениях в налоговые органы (заявление на регистрацию юридических лиц, заявление в связи со сменой адреса, заявление в связи со сменой генерального директора и т.д.). Взаимодействие при удостоверении сделок, направленных на отчуждение или залог доли или части доли в уставном капитале. Взаимодействие при обеспечении доказательств — оценка сайтов. Свидетельствование: верности копий документов; подлинности подписи на документах; верности перевода документов с одного языка на другой и т.д.
- судами. Участие в судебных заседаниях: в арбитражных судах (взыскание дебиторской задолженности), судах общей юрисдикции (обжалование постановления по делу об административном правонарушении по КАС РФ, взыскание дебиторской задолженности по договору оказание медицинских (стоматологических услуг). Подготовка документов (исковые заявления, возражения, отзывы, ходатайства).
- ПФР.
- ФСС.
- МЧС – непосредственное участие в проверках, связанных с пожарной безопасностью на предприятии (составление, разработка приказов, и распоряжений по пожарной безопасности, сбор необходимых документов для проведения проверки).
- ФССП. Взаимодействие с судебными приставами - исполнителями, представление интересов взыскателя в исполнительном производстве. Полное сопровождение исполнительных производств,
- организация и проведение общих собраний акционеров (участников), составление протоколов (решений) по их итогам; создание и функционирования органов управления и контроля, а также оформление принятых ими решений;
- ведение кадровой работы: прием, увольнение сотрудников, ведение личных карточек, разработка и заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций, договоров о полной материальной ответственности.
- контроль за соблюдением законодательства о рекламе.
- составление информационных писем, пояснительных записок в государственные органы.
- ведение претензионной работы на предприятии: обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии.
- подготовка документов для внесение Обществ в реестр малого и среднего предпринимательства города Москвы.
- проверка документов при привлечении к труду иностранцев (патентов, разрушении на работу), разработка и заключение трудовых договоров, внесение данных в уведомление о приеме на работу иностранного гражданина.
- рассмотрение претензий пациентов (в рамках Закона о защите прав потребителей).
- осуществляла выездные проверки по стоматологическим и мануальным клиникам с целью проверки: «Уголка потребителя», отдела кадров, стандарты оснащения клиник, пожарной безопасности.
- осуществление письменного и устного консультирования работников предприятия по различным правовым вопросам, в том числе применения действующего законодательства РФ (в основном из области медицинского права, корпоративного, гражданского, налогового, трудового права, миграционного и административного законодательства). А также проведение мониторинга действующего законодательства РФ, его систематизация и своевременное информирование заинтересованных лиц Компании об изменениях.