Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9446686Обновлено 7 июня
В избранные

Управляющий

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (13 ноября 1982), высшее образование
Владикавказ
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
1 год
июль 2017 — н.в.
Управляющий
ООО МКК, Владикавказ, полная занятость
Микрофинансирование
Руководство 17 офисами компании
Составление финансовой отчетности
Ведение кадрового делопроизводства
Разработка Kpi
Расчет заработной платы и Kpi
Разработка и внедрение скриптов по продуктам компании
Заключение договоров с конрагентами компании
Открытие новых офисов
Разработка рекламных проектов Составление управленческой отчетности.
Разработка внутренней документации Достижения: открытие трех офисов с нуля.
Сокращение расходной части по содержанию офисов.
8 месяцев
декабрь 2015 — июль 2016
Директор по персоналу
ООО "Да", Владикавказ, полная занятость
Руководство HR -подразделением;
Оптимизация организационной структуры компании;
Ведение отчётности;
Организация работы по обеспечению всех подразделений квалифицированными трудовыми ресурсами;
Разработка мероприятий по адаптации персонала;
Разработка положений, устава по кадровой политике;
Разработка и внедрение нового метода отбора персонала;
Работа с институтами по формированию кадрового резерва;
Разработка и планирование работы компании в социальной сфере;
Работа по формированию имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде;
Контроль работы ведения и автоматизации кадрового делопроизводства;
Контроль рационального использования бюджета расходов на персонал;
Работа по формированию план/ факта по ФОТ;
Участие в разработке kpi по подразделениям;
Организация и проведение корпоративных мероприятий;
Общая численность персонала компании 450 человек. ООО"Да" - это крупное мясоперерабатывающее предприятие Северной Осетии. Производство колбасных изделий и полуфабрикатов. В прямом подчинении было 6 человек.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2013 — май 2015
Начальник отдела по работе с персоналом
ООО Национальная служба взыскания, Волгоград, полная занятость
- Организация подбора персонала на позиции различного уровня, в том числе в регионы;
- Организация и контроль выполнения плановых показателей по подбору персонала на массовые позиции;
- Участие в адаптационных мероприятиях;
- Осуществление представительских функций в учебных учреждениях города;
- Участие и проведение ассессмент - центров на руководящие позиции и позиции mass recruitment;
- Ведение отчетности;
- Организация корпоративных мероприятий (начиная от поиска подходящего места для проведения, планирования программ, меню и заканчивая согласованием всех необходимых договоров с юридическим департаментом;
- Проведение совещаний филиала по общим вопросам, в отсутствии руководителя филиала

За время работы обеспечила прирост персонала в Волгограде с 260 до 440. Плановые показатели выполнялись более, чем на 96%
Мной была выстроена и налажена работа с институтами Волгограда.
По итогам работы имею грамоту от компании.
7 месяцев
январь  — июль 2013
Руководитель службы персонала
ООО Персонал+, Волгоград, полная занятость
Отбор резюме, приглашение на собеседование, проведение собеседований. Прием на работу, адаптация сотрудников, разработка мотивационных программ, формирование кадрового резерва, ведение отчетности, кадрового делопроизводства
5 месяцев
июль  — ноябрь 2012
Менеджер по персоналу
ООО «Волгоградторг», полная занятость
Поиск кандидатов на открытые вакансии, приглашение на собеседование и проведение собеседований с соискателями, ведение отчетности
3 года и 11 месяцев
декабрь 2008 — октябрь 2012
Ассистент юриста
ООО "Герлитц и партнеры СНГ", полная занятость
Оформление иностранных работников на территории Волгоградской области (дальнее зарубежье), оформление квоты на иностранных работников, разрешения на привлечение, приглашений, рабочих виз, разрешений на работу, работа с гос.органами Волгоградской области.
3 года и 6 месяцев
январь 2009 — июнь 2012
Инженер по работе с персоналом отдела кадров административно-управленческий персонал
Филиал ОАО "Южный ИЦЭ", частичная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:-осуществление приема на работу (составление трудового договора, приказа о приеме (по формеТ-1), заполнение личной карточки (по форме Т-2), запись в трудовой книжке)
- ведение книги движения и выдачи трудовых книжек и вкладышей в них
- увольнение работника (прием заявлений от работников, составление приказов, выдача трудовых книжек)
- ведение дел по кадровому делопроизводству (приказы о приеме, увольнении, перемещении, далее, уволенные работники; приказы по личному составу; трудовые договоры; заявления и служебные записки и т.д.)
- составление графиков отпусков
- ведение воинского учета (уведомление комиссариатов о принятии на работу, ежегодный отчет по форме 18 и форме 6, ведение личных карточек военнообязанных, уведомление комиссариатов об увольнении)
1 год и 8 месяцев
апрель 2007 — ноябрь 2008
Администратор в отделе продаж автомобилей ГАЗ
ООО "ТД "Агат-Авто"", полная занятость
Ведение телефонных переговоров, работа с клиентами, выписывание счетов, договоров на покупку автомобиля, составление отчетов по расходу ГСМ по итогам месяца. По итогам работы была переведена в отдел страхования.
Высшее образование
2013
Институт управления
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
2007
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Филологический
Заочная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Среднее специальное образование
2003
Волгоградский Социально-Педагогический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка
2003
Волгоградский Социально-Педагогический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Психолог-консультант
Курсы
2003
Менеджмент
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание персонального компьютера: Word, Excel, 1C 7.7,8.2, быстрый набор текста, работа с интернет. Работа с клиентами, ведение переговоров, составление и заключение договоров.

Дипломатичность, высокая степень ответственности для достижения результата, умение работать в режиме многозадачности, развитая интуиция, высокая энергетика.Cпособность ставить и решать поставленные задачи, амбициозность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность.
Дополнительные сведения
Имею грамоту за время работы в ООО "НСВ" в номинации "образец мастерства"
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Региональный управляющий
25 000 Р
Заведующий складом, кладовщик, ждэ
Управляющий магазином
По договоренности
Товаровед, "Деликат Премиум"
Управляющий / Директор
30 000 Р
Фармацевт-провизор, ООО "Венус"
Управляющий / Директор
Смотреть все резюме
Резюме № 9446686 в открытом доступе Последнее обновление 7 июня, 21:04

Резюме

Управляющий По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 ноября 1982, 35 лет.
Владикавказ
07.2017—н.в.   1 год
Управляющий
ООО МКК, г. Владикавказ, полная занятость.
Руководство 17 офисами компании
Составление финансовой отчетности
Ведение кадрового делопроизводства
Разработка Kpi
Расчет заработной платы и Kpi
Разработка и внедрение скриптов по продуктам компании
Заключение договоров с конрагентами компании
Открытие новых офисов
Разработка рекламных проектов Составление управленческой отчетности.
Разработка внутренней документации Достижения: открытие трех офисов с нуля.
Сокращение расходной части по содержанию офисов.
12.2015—07.2016   8 месяцев
Директор по персоналу
ООО "Да", г. Владикавказ, полная занятость.
Руководство HR -подразделением;
Оптимизация организационной структуры компании;
Ведение отчётности;
Организация работы по обеспечению всех подразделений квалифицированными трудовыми ресурсами;
Разработка мероприятий по адаптации персонала;
Разработка положений, устава по кадровой политике;
Разработка и внедрение нового метода отбора персонала;
Работа с институтами по формированию кадрового резерва;
Разработка и планирование работы компании в социальной сфере;
Работа по формированию имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде;
Контроль работы ведения и автоматизации кадрового делопроизводства;
Контроль рационального использования бюджета расходов на персонал;
Работа по формированию план/ факта по ФОТ;
Участие в разработке kpi по подразделениям;
Организация и проведение корпоративных мероприятий;
Общая численность персонала компании 450 человек. ООО"Да" - это крупное мясоперерабатывающее предприятие Северной Осетии. Производство колбасных изделий и полуфабрикатов. В прямом подчинении было 6 человек.
10.2013—05.2015   1 год 8 месяцев
Начальник отдела по работе с персоналом
ООО Национальная служба взыскания, г. Волгоград, полная занятость.
- Организация подбора персонала на позиции различного уровня, в том числе в регионы;
- Организация и контроль выполнения плановых показателей по подбору персонала на массовые позиции;
- Участие в адаптационных мероприятиях;
- Осуществление представительских функций в учебных учреждениях города;
- Участие и проведение ассессмент - центров на руководящие позиции и позиции mass recruitment;
- Ведение отчетности;
- Организация корпоративных мероприятий (начиная от поиска подходящего места для проведения, планирования программ, меню и заканчивая согласованием всех необходимых договоров с юридическим департаментом;
- Проведение совещаний филиала по общим вопросам, в отсутствии руководителя филиала

За время работы обеспечила прирост персонала в Волгограде с 260 до 440. Плановые показатели выполнялись более, чем на 96%
Мной была выстроена и налажена работа с институтами Волгограда.
По итогам работы имею грамоту от компании.
01.2013—07.2013   7 месяцев
Руководитель службы персонала
ООО Персонал+, г. Волгоград, полная занятость.
Отбор резюме, приглашение на собеседование, проведение собеседований. Прием на работу, адаптация сотрудников, разработка мотивационных программ, формирование кадрового резерва, ведение отчетности, кадрового делопроизводства
07.2012—11.2012   5 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО «Волгоградторг», полная занятость.
Поиск кандидатов на открытые вакансии, приглашение на собеседование и проведение собеседований с соискателями, ведение отчетности
12.2008—10.2012   3 года 11 месяцев
Ассистент юриста
ООО "Герлитц и партнеры СНГ", полная занятость.
Оформление иностранных работников на территории Волгоградской области (дальнее зарубежье), оформление квоты на иностранных работников, разрешения на привлечение, приглашений, рабочих виз, разрешений на работу, работа с гос.органами Волгоградской области.
01.2009—06.2012   3 года 6 месяцев
Инженер по работе с персоналом отдела кадров административно-управленческий персонал
Филиал ОАО "Южный ИЦЭ", частичная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:-осуществление приема на работу (составление трудового договора, приказа о приеме (по формеТ-1), заполнение личной карточки (по форме Т-2), запись в трудовой книжке)
- ведение книги движения и выдачи трудовых книжек и вкладышей в них
- увольнение работника (прием заявлений от работников, составление приказов, выдача трудовых книжек)
- ведение дел по кадровому делопроизводству (приказы о приеме, увольнении, перемещении, далее, уволенные работники; приказы по личному составу; трудовые договоры; заявления и служебные записки и т.д.)
- составление графиков отпусков
- ведение воинского учета (уведомление комиссариатов о принятии на работу, ежегодный отчет по форме 18 и форме 6, ведение личных карточек военнообязанных, уведомление комиссариатов об увольнении)
04.2007—11.2008   1 год 8 месяцев
Администратор в отделе продаж автомобилей ГАЗ
ООО "ТД "Агат-Авто"", полная занятость.
Ведение телефонных переговоров, работа с клиентами, выписывание счетов, договоров на покупку автомобиля, составление отчетов по расходу ГСМ по итогам месяца. По итогам работы была переведена в отдел страхования.
Высшее
2013
Институт управления
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2007
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Факультет: Филологический
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Среднее специальное
2003
Волгоградский Социально-Педагогический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка
Среднее специальное
2003
Волгоградский Социально-Педагогический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог-консультант
Курсы и тренинги
2003
Менеджмент
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание персонального компьютера: Word, Excel, 1C 7.7,8.2, быстрый набор текста, работа с интернет. Работа с клиентами, ведение переговоров, составление и заключение договоров.

Дипломатичность, высокая степень ответственности для достижения результата, умение работать в режиме многозадачности, развитая интуиция, высокая энергетика.Cпособность ставить и решать поставленные задачи, амбициозность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, пунктуальность.
Дополнительные сведения
Имею грамоту за время работы в ООО "НСВ" в номинации "образец мастерства"