Поиск резюмеМенеджер по персоналу/ Администратор/ Управляющий
22940021Обновлено 25 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме
28 лет (родилась 15 ноября 1990), женщина, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу/ Администратор/ Управляющий

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • декабрь 2011 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Ведущий менеджер по персоналу

    ООО "Р. Д. Менеджмент сервисез", Москва

    Обязанности:

    1. Документальное сопровождение процедур приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. 2. Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 2. Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений директора. 4. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 5. Формирование и ведение личных карточек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 6. Подготовка табеля учета рабочего времени. 7. Ведение учета и заполнение больничных листов. 8. Обеспечение сотрудников полисами дополнительного медицинского страхования. 9. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. 10. Выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения 11. Организация получения банковских зарплатных карт. 12. Частичный поиск и подбор персонала.
    • май 2011 – ноябрь 2011
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Р. Д. Менеджмент сервисез", Москва

    Обязанности:

    1. Прием и распределение телефонных звонков. 2. Ведение делопроизводства (регистрация входящей, исходящей документации, писем, приказов, протоколов собраний); 3. Отправка почты, координация курьеров, 4. Административно-хозяйственные функции: контроль жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, уборки офиса), 5. Встреча гостей, организация кофебрейков с партнерами. 6. Выполнение поручений сотрудников офиса.
    • сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Секретарь

    ООО "Р. Д. Менеджмент сервисез", Москва

    Обязанности:

    1. Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; 2. Встреча гостей и ориентирование по Бизнес-Центру. 3. Координация курьеров.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Дистанционная
    • 2014

    Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юриспруденция
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Владикавказский торгово-экономический техникум

    Специальность: Право и организация социального обеспечения

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet Explorer, 1С

Дополнительные сведения:

Дисциплинированность, целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый