Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22940021Обновлено 17 мая
В избранные

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам удаленно

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 27 лет (15 ноября 1990), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Владикавказ , готова к переезду в Москву
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
6 лет и 7 месяцев
декабрь 2011 — н.в.
Ведущий менеджер по персоналу
ООО "Р. Д. Менеджмент сервисез", Москва, полная занятость
1. Документальное сопровождение процедур приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
2. Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
2. Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений директора.
4. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
5. Формирование и ведение личных карточек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
6. Подготовка табеля учета рабочего времени.
7. Ведение учета и заполнение больничных листов.
8. Обеспечение сотрудников полисами дополнительного медицинского страхования.
9. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
10. Выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения
11. Организация получения банковских зарплатных карт.
12. Частичный поиск и подбор персонала.
7 месяцев
май  — ноябрь 2011
Офис-менеджер
ООО "Р. Д. Менеджмент сервисез", Москва, полная занятость
1. Прием и распределение телефонных звонков.
2. Ведение делопроизводства (регистрация входящей, исходящей документации, писем, приказов, протоколов собраний);
3. Отправка почты, координация курьеров,
4. Административно-хозяйственные функции: контроль жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, уборки офиса),
5. Встреча гостей, организация кофебрейков с партнерами.
6. Выполнение поручений сотрудников офиса.
8 месяцев
сентябрь 2010 — апрель 2011
Секретарь
ООО "Р. Д. Менеджмент сервисез", Москва, полная занятость
1. Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
2. Встреча гостей и ориентирование по Бизнес-Центру.
3. Координация курьеров.
Неполное высшее образование
2014
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Юридический
Дистанционная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2010
Владикавказский торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Право и организация социального обеспечения
Курсы
2013
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Управление персоналом - HR, Кадровое делопроизводство, Работа с программой 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet Explorer, 1С
Дополнительные сведения
Дисциплинированность, целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, персонала, Тренинг менеджер
По договоренности
Менеджер, управляющий, ООО Макшел КМВ
Менеджер по персоналу
По договоренности
Ведущий специалист, АМС г.Владикавказ
Менеджер по персоналу
Делопроизводитель, менеджер по персоналу, менеджер по закупу
25 000 Р
Старший продавец, сеть магазинов "Упаковочные материалы "
Делопроизводитель, менеджер по персоналу, менеджер по закупу
Смотреть все резюме
Резюме № 22940021 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 18:02

Резюме

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам удаленно По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 ноября 1990, 27 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Владикавказ, готова к переезду в Москву
12.2011—н.в.   6 лет 7 месяцев
Ведущий менеджер по персоналу
ООО "Р. Д. Менеджмент сервисез", г. Москва, полная занятость.
1. Документальное сопровождение процедур приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
2. Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
2. Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений директора.
4. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
5. Формирование и ведение личных карточек работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
6. Подготовка табеля учета рабочего времени.
7. Ведение учета и заполнение больничных листов.
8. Обеспечение сотрудников полисами дополнительного медицинского страхования.
9. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
10. Выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения
11. Организация получения банковских зарплатных карт.
12. Частичный поиск и подбор персонала.
05.2011—11.2011   7 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Р. Д. Менеджмент сервисез", г. Москва, полная занятость.
1. Прием и распределение телефонных звонков.
2. Ведение делопроизводства (регистрация входящей, исходящей документации, писем, приказов, протоколов собраний);
3. Отправка почты, координация курьеров,
4. Административно-хозяйственные функции: контроль жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, уборки офиса),
5. Встреча гостей, организация кофебрейков с партнерами.
6. Выполнение поручений сотрудников офиса.
09.2010—04.2011   8 месяцев
Секретарь
ООО "Р. Д. Менеджмент сервисез", г. Москва, полная занятость.
1. Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
2. Встреча гостей и ориентирование по Бизнес-Центру.
3. Координация курьеров.
Неполное высшее
2014
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Факультет: Юридический
Дистанционная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
2010
Владикавказский торгово-экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Право и организация социального обеспечения
Курсы и тренинги
2013
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Управление персоналом - HR, Кадровое делопроизводство, Работа с программой 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet Explorer, 1С
Дополнительные сведения
Дисциплинированность, целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.