Поиск резюмеДиректор по персоналу
1190389Обновлено 11 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родилась 15 марта 1983), женщина, не состоит в браке, есть дети
Владикавказ, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по персоналу

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • декабрь 2017 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Кардинал 2000, Владикавказ

    Обязанности:

    Развитие направления во Владикавказе: Продвижение услуг; Геомаркетинговые исследования и аналитика - открытие нового приемного пункта; Формирование и формулирование предложений (упаковка); Анализ доходности, выявление корреляций; Управление персоналом приемных пунктов, контроль соблюдения стандартов работы; Оптимизация стандарта обслуживания клиентов
    • август 2017 – декабрь 2017
    • 5 месяцев

    Директор по персоналу

    АДМ бизнес групп , Пятигорск

    Обязанности:

    Работа в режиме in-house out-house: Создание подразделения "отдел по работе с персоналом" в структуре компании с "0": - формирование системы управления персоналом; - регламентация всех hr-процессов и контроль исполнения; - оптимизация структуры холдинга и функционального наполнения направлений - контроль исполнения hr-функций Открытие нового направления (кадровое агентство) в холдинге с "0": Разработка стратегического плана развития компании. Общее руководство операционной деятельностью компании. Реализация стратегии компании, разработка и реализация тактики. Решение административно-хозяйственных вопросов. Повышение эффективности бизнеса. Развитие новых направлений бизнеса. Формирование ценовой и ассортиментных политик в полном объеме. Брендинг. Бюджетирование и контроллинг. Оптимизация бизнес-процессов. Проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний. Определение Кадровой политики компании. Организация и контроль взаимодействия с внешними организациями. Развитие отношений с ключевыми и новыми клиентами: встречи, переговоры, консультирование. Заключение договоров, дополнительных соглашений, подготовка коммерческих предложений. Проведение переговоров с клиентами, консультирование по вопросам подбора персонала и уровней заработных плат.
    • август 2008 – август 2017
    • 9 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ГК "Галакта" (производство алкогольной продукции)

    Обязанности:

    Руководство отделом по работе с персоналом на производственной площадке: - организация и контроль осуществления работ по поиску, подбору, адаптации и мотивации производственного, продающего и административного персонала; - планирование ФОТ и бюджета HR и дальнейший контроль их исполнения; - управление проектом расчета заработной платы; - внедрение и курирование KPI для руководителей подразделений; - самостоятельная разработка и внедрение системы мотивации отдела продаж; - осуществление мероприятий по оптимизации численности и издержек на содержание персонала; - анализ производительности и рентабельности производства в отношении расходов на персонал; - контроль ведения кадрового делопроизводства; - внутренний PR и корпоративная культура; - организация обучения сотрудников предприятия (в том числе для руководящего состава производственной площадки), - изучение и анализ рынка труда, мониторинг уровня з/п; - разработка, внедрение и адаптация стандартов работы HR (в рамках корпоративой политики) на производственной площадке. Достижения - отстроила систему управления персоналом на производственной площадке, были запущены все проекты в рамках корп. политики компании, создана панель аналитических показателей для управления политикой подбора и компенсационных выплат.
    • февраль 2015 – март 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель проекта start-up

    ЦТР, Владикавказ

    Обязанности:

    Постановка работы центра с "0": - формирование концепции, - составление и реализация планов развития центра, - юридические, финансовые вопросы, - подбор персонала, формирование многокомпонентной системы творческого развития посетителей центра, контроль её исполнения, - мониторинг с целью выявления наиболее востребованных направлений творческого развития, - общие организационные вопросы. Достижения - успешно запустила start-up проект "Центр Творческого Развития": - организовала и контролировала выполнение строительных работ по подготовке помещений, их оборудованию и оснащению специализированным инвентарем, - лично сформировала команду из опытных, профессиональных педагогов, - разработала и успешно внедрила мотивационную систему сотрудничества с педагогами, административным и вспомогательным персоналом, - разработала маркетинговую стратегию для привлечения клиентов, контролировала процесс проведения акций, их эффективность и организацию внешней рекламы, - сформировала панель для расчёта аналитических показателей рентабельности.
    • июль 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    HR manager (ведущий специалист, в подчинении 3 человека)

    "СК "Альянс РОСНО Жизнь" (представительства в 35 городах России), Москва

    Обязанности:

    Прием агентов, оформление и расторжение Агентских договоров (договоров подряда), переводы, расчет агентского вознаграждения, переговоры и деловая переписка со всеми подразделениями Front office (вся региональная сеть компании и головной офис) по вопросам агентской структуры и внедрения новых бизнес-процессов. Курирование структуры агентской сети компании (более 2000 подрядников), всех её изменений, участие в разработке системы мотивации агентов, оптимизация процессов на вверенном участке и т.д. Достижения - повышение в должности через 3 месяца работы, ежеквартальные премии по результатам KPI
    • ноябрь 2005 – март 2006
    • 5 месяцев

    Администратор

    "Home Credit & Finance Bank", Москва

    Обязанности:

    Оформление и консультации по потребительским кредитам
    • ноябрь 2003 – март 2004
    • 5 месяцев

    Корреспондент

    Журнал "Бюджет", Москва

    Обязанности:

    Поиск, анализ и обработка информации, проведение интервью, написание статей в номер.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Российский университет дружбы народов

    Факультет: Гуманитарных и социальных наук
    Специальность: Государственное и муниципальное управление

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft office, Life Factory, Oracle Discoverer 4, Adobe Photoshop и т.д.

Дополнительные сведения:

Интересно работать на результат, достигать качественных показателей используя возможные ресурсы. Особенно привлекает работа с персоналом, повышение эффективности, мотивация и формирование сплоченной команды, именно это, в бОльшей степени, влияет на успешность предприятия. Для меня большое значение имеют лояльность руководства и комфортное рабочее место.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 11 августа
Владикавказ, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
декабрь 2017 – работает сейчас (11 месяцев)
Заместитель генерального директораКардинал 2000
Обновлено 16 июля
Владикавказ
По договорённости39 лет, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Обновлено 16 октября
Владикавказ, готов к переезду
100 000 48 лет, опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Обновлено 30 июля
Владикавказ, готов к переезду
50 000 52 года, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено 2 марта
Владикавказ
По договорённости44 года, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Обновлено 27 июля 2016
Владикавказ
32 000 37 лет, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Обновлено 11 марта
Владикавказ, готов к переезду
По договорённости42 года, опыт работы 10 лет и 3 месяца
Обновлено 2 марта
Владикавказ
По договорённости44 года, опыт работы 14 лет и 9 месяцев
Обновлено 4 апреля 2017
Владикавказ, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Обновлено 22 января 2017
Владикавказ, готов к переезду
По договорённости32 года, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 7 апреля 2016
Владикавказ
По договорённости55 лет, опыт работы 13 лет
Обновлено 20 октября 2013
Обновлено 21 января 2013
Обновлено 29 октября 2012
Владикавказ, готов к переезду
300 000 36 лет, опыт работы 10 лет и 8 месяцев