Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1190389Обновлено 14 июня
В избранные

Директор по персоналу

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 35 лет (15 марта 1983), высшее образование, не замужем, есть дети
Владикавказ, Владикавказ , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
7 месяцев
декабрь 2017 — н.в.
Заместитель генерального директора
Кардинал 2000, Владикавказ, полная занятость
Развитие направления во Владикавказе:
Продвижение услуг;
Геомаркетинговые исследования и аналитика - открытие нового приемного пункта;
Формирование и формулирование предложений (упаковка);
Анализ доходности, выявление корреляций;
Управление персоналом приемных пунктов, контроль соблюдения стандартов работы;
Оптимизация стандарта обслуживания клиентов
5 месяцев
август  — декабрь 2017
Директор по персоналу
АДМ бизнес групп , Пятигорск, полная занятость
Работа в режиме in-house out-house:

Создание подразделения "отдел по работе с персоналом" в структуре компании с "0":
- формирование системы управления персоналом;
- регламентация всех hr-процессов и контроль исполнения;
- оптимизация структуры холдинга и функционального наполнения направлений
- контроль исполнения hr-функций

Открытие нового направления (кадровое агентство) в холдинге с "0":

Разработка стратегического плана развития компании. Общее руководство операционной деятельностью компании. Реализация стратегии компании, разработка и реализация тактики. Решение административно-хозяйственных вопросов. Повышение эффективности бизнеса. Развитие новых направлений бизнеса. Формирование ценовой и ассортиментных политик в полном объеме. Брендинг. Бюджетирование и контроллинг. Оптимизация бизнес-процессов. Проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний. Определение Кадровой политики компании. Организация и контроль взаимодействия с внешними организациями. Развитие отношений с ключевыми и новыми клиентами: встречи, переговоры, консультирование. Заключение договоров, дополнительных соглашений, подготовка коммерческих предложений. Проведение переговоров с клиентами, консультирование по вопросам подбора персонала и уровней заработных плат.
9 лет и 1 месяц
август 2008 — август 2017
Руководитель отдела по работе с персоналом
ГК "Галакта" (производство алкогольной продукции), полная занятость
Руководство отделом по работе с персоналом на производственной площадке:
- организация и контроль осуществления работ по поиску, подбору, адаптации и мотивации производственного, продающего и административного персонала;
- планирование ФОТ и бюджета HR и дальнейший контроль их исполнения;
- управление проектом расчета заработной платы;
- внедрение и курирование KPI для руководителей подразделений;
- самостоятельная разработка и внедрение системы мотивации отдела продаж;
- осуществление мероприятий по оптимизации численности и издержек на содержание персонала;
- анализ производительности и рентабельности производства в отношении расходов на персонал;
- контроль ведения кадрового делопроизводства;
- внутренний PR и корпоративная культура;
- организация обучения сотрудников предприятия (в том числе для руководящего состава производственной площадки),
- изучение и анализ рынка труда, мониторинг уровня з/п;
- разработка, внедрение и адаптация стандартов работы HR (в рамках корпоративой политики) на производственной площадке.

Достижения - отстроила систему управления персоналом на производственной площадке, были запущены все проекты в рамках корп. политики компании, создана панель аналитических показателей для управления политикой подбора и компенсационных выплат.
1 год и 2 месяца
февраль 2015 — март 2016
Руководитель проекта start-up
ЦТР, Владикавказ, полная занятость
Постановка работы центра с "0":
- формирование концепции,
- составление и реализация планов развития центра,
- юридические, финансовые вопросы,
- подбор персонала, формирование многокомпонентной системы творческого развития посетителей центра, контроль её исполнения,
- мониторинг с целью выявления наиболее востребованных направлений творческого развития,
- общие организационные вопросы.

Достижения - успешно запустила start-up проект "Центр Творческого Развития":
- организовала и контролировала выполнение строительных работ по подготовке помещений, их оборудованию и оснащению специализированным инвентарем,
- лично сформировала команду из опытных, профессиональных педагогов,
- разработала и успешно внедрила мотивационную систему сотрудничества с педагогами, административным и вспомогательным персоналом,
- разработала маркетинговую стратегию для привлечения клиентов, контролировала процесс проведения акций, их эффективность и организацию внешней рекламы,
- сформировала панель для расчёта аналитических показателей рентабельности.
1 год и 4 месяца
июль 2006 — октябрь 2007
HR manager (ведущий специалист, в подчинении 3 человека)
"СК "Альянс РОСНО Жизнь" (представительства в 35 городах России), Москва, полная занятость
Прием агентов, оформление и расторжение Агентских договоров (договоров подряда), переводы, расчет агентского вознаграждения, переговоры и деловая переписка со всеми подразделениями Front office (вся региональная сеть компании и головной офис) по вопросам агентской структуры и внедрения новых бизнес-процессов. Курирование структуры агентской сети компании (более 2000 подрядников), всех её изменений, участие в разработке системы мотивации агентов, оптимизация процессов на вверенном участке и т.д.

Достижения - повышение в должности через 3 месяца работы, ежеквартальные премии по результатам KPI
5 месяцев
ноябрь 2005 — март 2006
Администратор
"Home Credit & Finance Bank", Москва, полная занятость
Оформление и консультации по потребительским кредитам
5 месяцев
ноябрь 2003 — март 2004
Корреспондент
Журнал "Бюджет", Москва, частичная занятость
Поиск, анализ и обработка информации, проведение интервью, написание статей в номер.
Высшее образование
2006
Российский университет дружбы народов
Гуманитарных и социальных наук
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft office, Life Factory, Oracle Discoverer 4, Adobe Photoshop и т.д.
Дополнительные сведения
Интересно работать на результат, достигать качественных показателей используя возможные ресурсы. Особенно привлекает работа с персоналом, повышение эффективности, мотивация и формирование сплоченной команды, именно это, в бОльшей степени, влияет на успешность предприятия. Для меня большое значение имеют лояльность руководства и комфортное рабочее место.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
50 000 Р
Начальник отдела кадров, ОАО "Электроцинк"
Резюме № 1190389 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 18:21

Резюме

Директор по персоналу По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 марта 1983, 35 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Владикавказ, Владикавказ, готова к переезду
12.2017—н.в.   7 месяцев
Заместитель генерального директора
Кардинал 2000, г. Владикавказ, полная занятость.
Развитие направления во Владикавказе:
Продвижение услуг;
Геомаркетинговые исследования и аналитика - открытие нового приемного пункта;
Формирование и формулирование предложений (упаковка);
Анализ доходности, выявление корреляций;
Управление персоналом приемных пунктов, контроль соблюдения стандартов работы;
Оптимизация стандарта обслуживания клиентов
08.2017—12.2017   5 месяцев
Директор по персоналу
АДМ бизнес групп , г. Пятигорск, полная занятость.
Работа в режиме in-house out-house:

Создание подразделения "отдел по работе с персоналом" в структуре компании с "0":
- формирование системы управления персоналом;
- регламентация всех hr-процессов и контроль исполнения;
- оптимизация структуры холдинга и функционального наполнения направлений
- контроль исполнения hr-функций

Открытие нового направления (кадровое агентство) в холдинге с "0":

Разработка стратегического плана развития компании. Общее руководство операционной деятельностью компании. Реализация стратегии компании, разработка и реализация тактики. Решение административно-хозяйственных вопросов. Повышение эффективности бизнеса. Развитие новых направлений бизнеса. Формирование ценовой и ассортиментных политик в полном объеме. Брендинг. Бюджетирование и контроллинг. Оптимизация бизнес-процессов. Проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний. Определение Кадровой политики компании. Организация и контроль взаимодействия с внешними организациями. Развитие отношений с ключевыми и новыми клиентами: встречи, переговоры, консультирование. Заключение договоров, дополнительных соглашений, подготовка коммерческих предложений. Проведение переговоров с клиентами, консультирование по вопросам подбора персонала и уровней заработных плат.
08.2008—08.2017   9 лет 1 месяц
Руководитель отдела по работе с персоналом
ГК "Галакта" (производство алкогольной продукции), полная занятость.
Руководство отделом по работе с персоналом на производственной площадке:
- организация и контроль осуществления работ по поиску, подбору, адаптации и мотивации производственного, продающего и административного персонала;
- планирование ФОТ и бюджета HR и дальнейший контроль их исполнения;
- управление проектом расчета заработной платы;
- внедрение и курирование KPI для руководителей подразделений;
- самостоятельная разработка и внедрение системы мотивации отдела продаж;
- осуществление мероприятий по оптимизации численности и издержек на содержание персонала;
- анализ производительности и рентабельности производства в отношении расходов на персонал;
- контроль ведения кадрового делопроизводства;
- внутренний PR и корпоративная культура;
- организация обучения сотрудников предприятия (в том числе для руководящего состава производственной площадки),
- изучение и анализ рынка труда, мониторинг уровня з/п;
- разработка, внедрение и адаптация стандартов работы HR (в рамках корпоративой политики) на производственной площадке.

Достижения - отстроила систему управления персоналом на производственной площадке, были запущены все проекты в рамках корп. политики компании, создана панель аналитических показателей для управления политикой подбора и компенсационных выплат.
02.2015—03.2016   1 год 2 месяца
Руководитель проекта start-up
ЦТР, г. Владикавказ, полная занятость.
Постановка работы центра с "0":
- формирование концепции,
- составление и реализация планов развития центра,
- юридические, финансовые вопросы,
- подбор персонала, формирование многокомпонентной системы творческого развития посетителей центра, контроль её исполнения,
- мониторинг с целью выявления наиболее востребованных направлений творческого развития,
- общие организационные вопросы.

Достижения - успешно запустила start-up проект "Центр Творческого Развития":
- организовала и контролировала выполнение строительных работ по подготовке помещений, их оборудованию и оснащению специализированным инвентарем,
- лично сформировала команду из опытных, профессиональных педагогов,
- разработала и успешно внедрила мотивационную систему сотрудничества с педагогами, административным и вспомогательным персоналом,
- разработала маркетинговую стратегию для привлечения клиентов, контролировала процесс проведения акций, их эффективность и организацию внешней рекламы,
- сформировала панель для расчёта аналитических показателей рентабельности.
07.2006—10.2007   1 год 4 месяца
HR manager (ведущий специалист, в подчинении 3 человека)
"СК "Альянс РОСНО Жизнь" (представительства в 35 городах России), г. Москва, полная занятость.
Прием агентов, оформление и расторжение Агентских договоров (договоров подряда), переводы, расчет агентского вознаграждения, переговоры и деловая переписка со всеми подразделениями Front office (вся региональная сеть компании и головной офис) по вопросам агентской структуры и внедрения новых бизнес-процессов. Курирование структуры агентской сети компании (более 2000 подрядников), всех её изменений, участие в разработке системы мотивации агентов, оптимизация процессов на вверенном участке и т.д.

Достижения - повышение в должности через 3 месяца работы, ежеквартальные премии по результатам KPI
11.2005—03.2006   5 месяцев
Администратор
"Home Credit & Finance Bank", г. Москва, полная занятость.
Оформление и консультации по потребительским кредитам
11.2003—03.2004   5 месяцев
Корреспондент
Журнал "Бюджет", г. Москва, частичная занятость.
Поиск, анализ и обработка информации, проведение интервью, написание статей в номер.
Высшее
2006
Российский университет дружбы народов
Факультет: Гуманитарных и социальных наук
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft office, Life Factory, Oracle Discoverer 4, Adobe Photoshop и т.д.
Дополнительные сведения
Интересно работать на результат, достигать качественных показателей используя возможные ресурсы. Особенно привлекает работа с персоналом, повышение эффективности, мотивация и формирование сплоченной команды, именно это, в бОльшей степени, влияет на успешность предприятия. Для меня большое значение имеют лояльность руководства и комфортное рабочее место.