Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21233227Обновлено 29 апреля
В избранные

Администратор-кассир, Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (14 апреля 1988), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Владикавказ , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
1 год и 1 месяц
июнь 2017 — н.в.
Администратор-кассир
Ламода ООО «Купишуз», Владикавказ, полная занятость
Приём и размещение товара на складе; выдача заказов клиентам; консультирование покупателей; работа с кассовым терминалом; оформление КМ-6, КМ-7, ПКО, РКО; работа с кассовой книгой; инкассация и оформление сопроводительных ведомостей для сдачи наличных денежных средств в банк; архивирование кассовых документов. Формирование товара на возврат (сканирование и сортировка). Работа в программах: Axapta, LeosExpress.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2016
Бухгалтер по учету сопутствующих товаров
ООО "Газэнергосеть розница" (АЗС "Газпром"), Владикавказ, полная занятость
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, акты, доверенности), контроль за предоставлением и соответствием стандартов первичных документов. Учет, хранение и архивирование первичной документации. Предоставление копий первичной документации по запросам внутренних пользователей и контрагентов. Работа с бухгалтерской базой, бумажным и электронным архивами счетов-фактур и накладных. Оформление возвратных накладных. Сверка с контрагентами - ежемесячная, ежеквартальная. Проведение инвентаризации в составе назначенной комиссии. Ежемесячный отчёт в отделение Статистики по форме Р4. Сканирование и архивирование документов. Работа с оргтехникой. Отправка и получение корреспонденции почтой России, курьерской службой. Подготовка документации на встречные проверки ИФНС.
10 месяцев
июль 2015 — апрель 2016
Бухгалтер
Строительная фирма ООО "Грандстрой", Владикавказ, полная занятость
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты, выписки банка, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера, доверенности), контроль за предоставлением первичных документов, учёт, хранение и архивирование первичной документации. Предоставление копий первичной документации по запросам внутренних пользователей и контрагентов. Работа с бухгалтерской базой, бумажным и электронным архивами счетов-фактур и накладных. Реализация. Ведение учёта по реализации. Ведение складского учета. Формирование отчётов о остатках ТМЦ на складах; проведение инвентаризаций. Сверка с контрагентами ежеквартальная. Подготовка договоров для контрагентов (заполнение и сбор документов для заключения договоров). Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Приём и отправка по электронной почте заявок на перевозку груза. Сканирование и архивирование документов. Работа с оргтехникой. Отправка и получение корреспонденции почтой России, курьерской службой. Подготовка документации на встречные проверки ИФНС.
1 год и 4 месяца
апрель 2014 — июль 2015
Бухгалтер по учету ТМЦ
Всероссийское добровольное пожарное общество, Владикавказ
Осуществление контроля над приемом первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
Ведение учета ТМЦ и основных средств: приход, перемещение, списание;
В составе назначенной комиссии проведение инвентаризации ценностей кассы, имущества, товарно-материальных ценностей во всех отделениях компании;
Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
Проверка правильности отражения в учете приходов товара на основании приходных накладных;
Контроль остатков;
Инвентаризация складов;
Ввод информации в систему учета и полный контроль участка. Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами. Формирование товарного отчета по итогам дня и подбор документов, реализация товаров и услуг (юр. лица).
8 месяцев
январь  — август 2013
Заместитель руководителя по социально-ориентированной деятельности
Всероссийское добровольное пожарное общество, Владикавказ, полная занятость
Организация работы сотрудников районных филиалов; своевременное предоставление отчетности; проведение организационно-массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, детские оздоровительные лагеря); заключение соглашений о совместном сотрудничестве; благотворительность; привлечение к мероприятиям средств массовой информации (телевидение, газета, радио); дополнение информацией сайта организации; проведение обучения по программе пожарно-технического минимума.
2 года и 7 месяцев
июль 2010 — январь 2013
Секретарь с возложением обязанностей инспектора отдела кадров
Всероссийское добровольное пожарное общество, Владикавказ, полная занятость
Приём и распределение телефонных звонков, оформление и регистрация документов, документооборот (входящая, исходящая, внутренняя корреспонденция, в т.ч. служебные записки, постановления, распоряжения, приказы, касающиеся деятельности предприятия), архивирование/прошивка документации, ведение журнала командировок. Составление официальных писем. Работа с оргтехникой (приём и оправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Оформление и ведение архива. Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц). Обеспечение жизнедеятельности приёмной и кабинета руководителя, обеспечение руководства канцелярскими принадлежностями. Личные поручения руководителя.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); ведение личных дел сотрудников; сопровождение нового сотрудника во время стажировки; проверка рекомендаций; разработка должностных инструкций; отчетность по кадровым вопросам; поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); проведение собеседований; организация и координация собеседований с руководителями.
Среднее специальное образование
2007
Владикавказский колледж электроники
Дневная/Очная форма обучения
Программное обеспечение вычислительной техники
Курсы
2010
Учебный центр "Конкурент"
Курсы секретаря
Владикавказ
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Outlook, Head office, 1С Предприятие 8.2., 8.3., Internet
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, оперативность, грамотность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Коммерческий директор, сфера деятельности: продажи/услуги климатического оборудования
Резюме № 21233227 в открытом доступе Последнее обновление 29 апреля, 23:43

Резюме

Администратор-кассир, Помощник руководителя 40 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 апреля 1988, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Владикавказ, готова к переезду
06.2017—н.в.   1 год 1 месяц
Администратор-кассир
Ламода ООО «Купишуз», г. Владикавказ, полная занятость.
Приём и размещение товара на складе; выдача заказов клиентам; консультирование покупателей; работа с кассовым терминалом; оформление КМ-6, КМ-7, ПКО, РКО; работа с кассовой книгой; инкассация и оформление сопроводительных ведомостей для сдачи наличных денежных средств в банк; архивирование кассовых документов. Формирование товара на возврат (сканирование и сортировка). Работа в программах: Axapta, LeosExpress.
06.2016—12.2016   7 месяцев
Бухгалтер по учету сопутствующих товаров
ООО "Газэнергосеть розница" (АЗС "Газпром"), г. Владикавказ, полная занятость.
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, акты, доверенности), контроль за предоставлением и соответствием стандартов первичных документов. Учет, хранение и архивирование первичной документации. Предоставление копий первичной документации по запросам внутренних пользователей и контрагентов. Работа с бухгалтерской базой, бумажным и электронным архивами счетов-фактур и накладных. Оформление возвратных накладных. Сверка с контрагентами - ежемесячная, ежеквартальная. Проведение инвентаризации в составе назначенной комиссии. Ежемесячный отчёт в отделение Статистики по форме Р4. Сканирование и архивирование документов. Работа с оргтехникой. Отправка и получение корреспонденции почтой России, курьерской службой. Подготовка документации на встречные проверки ИФНС.
07.2015—04.2016   10 месяцев
Бухгалтер
Строительная фирма ООО "Грандстрой", г. Владикавказ, полная занятость.
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты, выписки банка, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера, доверенности), контроль за предоставлением первичных документов, учёт, хранение и архивирование первичной документации. Предоставление копий первичной документации по запросам внутренних пользователей и контрагентов. Работа с бухгалтерской базой, бумажным и электронным архивами счетов-фактур и накладных. Реализация. Ведение учёта по реализации. Ведение складского учета. Формирование отчётов о остатках ТМЦ на складах; проведение инвентаризаций. Сверка с контрагентами ежеквартальная. Подготовка договоров для контрагентов (заполнение и сбор документов для заключения договоров). Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Приём и отправка по электронной почте заявок на перевозку груза. Сканирование и архивирование документов. Работа с оргтехникой. Отправка и получение корреспонденции почтой России, курьерской службой. Подготовка документации на встречные проверки ИФНС.
04.2014—07.2015   1 год 4 месяца
Бухгалтер по учету ТМЦ
Всероссийское добровольное пожарное общество, г. Владикавказ.
Осуществление контроля над приемом первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
Ведение учета ТМЦ и основных средств: приход, перемещение, списание;
В составе назначенной комиссии проведение инвентаризации ценностей кассы, имущества, товарно-материальных ценностей во всех отделениях компании;
Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
Проверка правильности отражения в учете приходов товара на основании приходных накладных;
Контроль остатков;
Инвентаризация складов;
Ввод информации в систему учета и полный контроль участка. Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами. Формирование товарного отчета по итогам дня и подбор документов, реализация товаров и услуг (юр. лица).
01.2013—08.2013   8 месяцев
Заместитель руководителя по социально-ориентированной деятельности
Всероссийское добровольное пожарное общество, г. Владикавказ, полная занятость.
Организация работы сотрудников районных филиалов; своевременное предоставление отчетности; проведение организационно-массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, детские оздоровительные лагеря); заключение соглашений о совместном сотрудничестве; благотворительность; привлечение к мероприятиям средств массовой информации (телевидение, газета, радио); дополнение информацией сайта организации; проведение обучения по программе пожарно-технического минимума.
07.2010—01.2013   2 года 7 месяцев
Секретарь с возложением обязанностей инспектора отдела кадров
Всероссийское добровольное пожарное общество, г. Владикавказ, полная занятость.
Приём и распределение телефонных звонков, оформление и регистрация документов, документооборот (входящая, исходящая, внутренняя корреспонденция, в т.ч. служебные записки, постановления, распоряжения, приказы, касающиеся деятельности предприятия), архивирование/прошивка документации, ведение журнала командировок. Составление официальных писем. Работа с оргтехникой (приём и оправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Оформление и ведение архива. Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц). Обеспечение жизнедеятельности приёмной и кабинета руководителя, обеспечение руководства канцелярскими принадлежностями. Личные поручения руководителя.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); ведение личных дел сотрудников; сопровождение нового сотрудника во время стажировки; проверка рекомендаций; разработка должностных инструкций; отчетность по кадровым вопросам; поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); проведение собеседований; организация и координация собеседований с руководителями.
Среднее специальное
2007
Владикавказский колледж электроники
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Программное обеспечение вычислительной техники
Курсы и тренинги
2010
Учебный центр "Конкурент"
Курсы секретаря
Владикавказ
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Outlook, Head office, 1С Предприятие 8.2., 8.3., Internet
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, оперативность, грамотность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.