Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3251469Обновлено 6 июня
В избранные

Администратор / Начальник

25 000 Р
Муж., 31 год (15 ноября 1986), высшее образование
Владикавказ
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
2 года
март 2014 — февраль 2016
Начальник отдела сбыта и снабжения / Специалист отдела маркетинга и рекламы
Бесланский Завод "Автоспецоборудование", Беслан, полная занятость
Продвижение продукции компании на Российский рынок и в страны СНГ. Выведение рыночных отношений со странами Азии (Китай, Тайвань). Работа со СМИ и рекламными агентами по созданию имиджа компании. Продвижение сайта и рекламы компании в интернете.

НА ДАННОМ ПРЕДПРИЯТИИ И В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ РАБОТАЮ БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ!!! В качестве рецензии - рекомендательное письмо от работодателя!
6 месяцев
март  — август 2014
Администратор
ОАО Пивоваренный дом БАВАРИЯ. ресторан премиум класса "Эрмитаж", Владикавказ
Встреча посетителей;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
разрешение конфликтных ситуаций.

организация и проведение банкетов;
ведение и учет кассы;
выполнение служебных поручений руководителя.
1 год и 1 месяц
декабрь 2011 — декабрь 2012
Администратор/Старший менеджер по развитию и подготовке персонала
ООО Марлин (сеть московских магазинов) Администратор, Владикавказ, полная занятость
Руководство персоналом торгового зала;
составление графиков работы сотрудников торгового зала;
обучение персонала торгового зала;
управление товарными запасами и ассортиментом;
анализ продаж;
организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.
Планировка и координация по обучению и развитию персонала в компании.
Анализ потребности в обучении для разработки новых программ или модификации существующих.
Подготовка обучающих материалов для ориентации новых работников в компании.
Совещания с руководителями для выявления потребностей в обучении.
Разработка раздаточных обучающих материалов
Разработка процедуры тестирования и оценки обучающихся работников.
Оценка эффективности программ тренингов и работы самих тренеров.
Разработка процедуры, использующие индивидуальное обучение, обучение в классе, презентации, конференции, обучение на рабочем месте и т. д.
Подготовка бюджета на обучение подразделения или всей компании.
Координация и руководство тренингом.
Координация программы продолжения обучения работников
Разработка цели и задачи курсов и тренингов.
Разработка процедуры оценки тренинга.
Разработка программы обучения.
2 года и 1 месяц
июнь 2009 — июнь 2011
VIP Airport Representative/ Guest Relations Manager
Lotte Rus (Lotte Hotel Moscow), Москва, полная занятость
Встреча, консультации, работа с иностранными VIP гостями. Составление документации и профайлов для руководства компании. Внутри отеля работа с гостями (менеджер по работе с гостями) и работа аналогичная работе консьержа.
1 год и 7 месяцев
июнь 2007 — декабрь 2008
Бортпроводник/Старший бортпроводник
Московская авиакомпания, Москва, полная занятость
Обеспечение мероприятий по безопасности пассажиров на борту воздушного судна, в том числе при аварийных ситуациях в полете и на земле;
обслуживание пассажиров в соответствии с технологическими картами обслуживания пассажиров по типам ВС;
квалифицированное обслуживание клиентов Бизнес-класса соответственно технологии АК;
оказание медицинской помощи пассажирам
3 года
март 2004 — февраль 2007
Старший Менеджер/Ассистент директора
ООО ЭкспоМаркт, Санкт-Петербург, полная занятость
Личный переводчик руководителя
Учет входящей и исходящей корреспонденции,
Делопроизводство,
Координация и распределение телефонных звонков,
Письменные переводы,
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.),
Ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения клиентов),
Электронная почта: получение и отправка входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма).
Составление и редактирование деловых писем для руководства, контроль сохранности документов.
Поиск, сбор и анализ информации по запросу руководителя,
Работа с подотчетными лицами,
Выполнение поручений руководства в организации работы офиса,
Планирование и организация встреч.
Оформление билетов, виз.
Заказ и сортировка товара, логистика. Заключение договоров с юридическими и физ. лицами на поставку товара.
3 года и 6 месяцев
октябрь 2000 — март 2004
Manager Cassier/Chief Manager
Nando's restaurant
Заказ и проверка товара, закрытие и открытие ресторана, проверка работы стажёров, менеджмент по подбору персонала
Работа на внутреннем радио компании (социальная реклама)
Высшее образование
2003
Современная гуманитарная академия
Лингвистика
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист-переводчик
Курсы
2001
Charles Dickens Col/ London UK
Языковой и ораторский курс
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel), Outlook Express, Photoshop, Internet.
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственность, общительность, целеустремленность, стрессоустойчивость, направленность на достижение конечного результата в работе, стремление к самореализации и карьерному росту, здоровое чувство юмора.
Большой теннис, преподование английского языка, коллекционирование редких книг, занятие музыкой
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 3251469 в открытом доступе Последнее обновление 6 июня, 14:10

Резюме

Администратор / Начальник 25 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 15 ноября 1986, 31 год.
Владикавказ
03.2014—02.2016   2 года
Начальник отдела сбыта и снабжения / Специалист отдела маркетинга и рекламы
Бесланский Завод "Автоспецоборудование", г. Беслан, полная занятость.
Продвижение продукции компании на Российский рынок и в страны СНГ. Выведение рыночных отношений со странами Азии (Китай, Тайвань). Работа со СМИ и рекламными агентами по созданию имиджа компании. Продвижение сайта и рекламы компании в интернете.

НА ДАННОМ ПРЕДПРИЯТИИ И В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ РАБОТАЮ БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ!!! В качестве рецензии - рекомендательное письмо от работодателя!
03.2014—08.2014   6 месяцев
Администратор
ОАО Пивоваренный дом БАВАРИЯ. ресторан премиум класса "Эрмитаж", г. Владикавказ.
Встреча посетителей;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
разрешение конфликтных ситуаций.

организация и проведение банкетов;
ведение и учет кассы;
выполнение служебных поручений руководителя.
12.2011—12.2012   1 год 1 месяц
Администратор/Старший менеджер по развитию и подготовке персонала
ООО Марлин (сеть московских магазинов) Администратор, г. Владикавказ, полная занятость.
Руководство персоналом торгового зала;
составление графиков работы сотрудников торгового зала;
обучение персонала торгового зала;
управление товарными запасами и ассортиментом;
анализ продаж;
организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.
Планировка и координация по обучению и развитию персонала в компании.
Анализ потребности в обучении для разработки новых программ или модификации существующих.
Подготовка обучающих материалов для ориентации новых работников в компании.
Совещания с руководителями для выявления потребностей в обучении.
Разработка раздаточных обучающих материалов
Разработка процедуры тестирования и оценки обучающихся работников.
Оценка эффективности программ тренингов и работы самих тренеров.
Разработка процедуры, использующие индивидуальное обучение, обучение в классе, презентации, конференции, обучение на рабочем месте и т. д.
Подготовка бюджета на обучение подразделения или всей компании.
Координация и руководство тренингом.
Координация программы продолжения обучения работников
Разработка цели и задачи курсов и тренингов.
Разработка процедуры оценки тренинга.
Разработка программы обучения.
06.2009—06.2011   2 года 1 месяц
VIP Airport Representative/ Guest Relations Manager
Lotte Rus (Lotte Hotel Moscow), г. Москва, полная занятость.
Встреча, консультации, работа с иностранными VIP гостями. Составление документации и профайлов для руководства компании. Внутри отеля работа с гостями (менеджер по работе с гостями) и работа аналогичная работе консьержа.
06.2007—12.2008   1 год 7 месяцев
Бортпроводник/Старший бортпроводник
Московская авиакомпания, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение мероприятий по безопасности пассажиров на борту воздушного судна, в том числе при аварийных ситуациях в полете и на земле;
обслуживание пассажиров в соответствии с технологическими картами обслуживания пассажиров по типам ВС;
квалифицированное обслуживание клиентов Бизнес-класса соответственно технологии АК;
оказание медицинской помощи пассажирам
03.2004—02.2007   3 года
Старший Менеджер/Ассистент директора
ООО ЭкспоМаркт, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Личный переводчик руководителя
Учет входящей и исходящей корреспонденции,
Делопроизводство,
Координация и распределение телефонных звонков,
Письменные переводы,
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.),
Ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения клиентов),
Электронная почта: получение и отправка входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма).
Составление и редактирование деловых писем для руководства, контроль сохранности документов.
Поиск, сбор и анализ информации по запросу руководителя,
Работа с подотчетными лицами,
Выполнение поручений руководства в организации работы офиса,
Планирование и организация встреч.
Оформление билетов, виз.
Заказ и сортировка товара, логистика. Заключение договоров с юридическими и физ. лицами на поставку товара.
10.2000—03.2004   3 года 6 месяцев
Manager Cassier/Chief Manager
Nando's restaurant.
Заказ и проверка товара, закрытие и открытие ресторана, проверка работы стажёров, менеджмент по подбору персонала
Работа на внутреннем радио компании (социальная реклама)
Высшее
2003
Современная гуманитарная академия
Факультет: Лингвистика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист-переводчик
Курсы и тренинги
2001
Charles Dickens Col/ London UK
Языковой и ораторский курс
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel), Outlook Express, Photoshop, Internet.
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственность, общительность, целеустремленность, стрессоустойчивость, направленность на достижение конечного результата в работе, стремление к самореализации и карьерному росту, здоровое чувство юмора.
Большой теннис, преподование английского языка, коллекционирование редких книг, занятие музыкой