Как сделать так, чтобы ваше резюме просматривали на 46% чаще

Ваше резюме не смотрят рекрутеры? «Просмотров: 1», хотя вы уже не первый день в активном поиске работы? Давайте разберемся, что вы делаете не так.

По данным исследования Superjob, есть определенные закономерности в том, какие именно резюме чаще просматриваются. Чтобы рекрутеры не игнорировали ваше резюме, нужно соблюдать всего несколько правил.

Правило 1: действуйте!
Рекрутеры чаще открывают те резюме, которые пришли к ним в виде отклика на вакансию, а не полученные по подписке. Отправьте резюме в компанию самостоятельно — вероятность того, что его просмотрят, вырастет почти в полтора раза — на 46%! Это самый мощный и эффективный инструмент — он значительно увеличит количество просмотров.

Этому есть объяснение: работодатели больше заинтересованы в тех кандидатах, которые хотели бы работать именно в их компаниях. Ведь сотрудник с высокой мотивацией работает эффективнее.

Правило 2: укажите желаемую зарплату
По нашим данным, этот шаг позволит вам получить еще на 5% просмотров больше. Вместо туманного определения «по договоренности» напишите конкретную сумму, которую вы хотели бы зарабатывать. Работодатели любят конкретику: названная вами сумма позволит им без лишних вопросов оценить, каковы ваши притязания и насколько они соответствуют возможностям компании.

Какую именно сумму написать? Ответ на этот вопрос зависит от должности, от вашей квалификации и образования, от региона, в котором вы ищете работу. Важно, чтобы ваши зарплатные ожидания были адекватными ситуации — не слишком высокими для вашей позиции (рекрутер может счесть вас излишне самоуверенным), но и не ниже среднерыночных (хороший специалист не работает даром).

Правило 3: заполните все поля резюме
Создавая резюме на Superjob.ru, старайтесь заполнить все поля стандартной формы — так вы увеличите количество просмотров еще на 4%. Из полноценно заполненного документа рекрутер может получить больше информации, а значит, потенциально такое резюме более интересно.

Правило 4: заявляйте о мобильности
Больший интерес работодателей вызывают резюме соискателей, оставивших отметку о готовности к командировкам и к переезду. Пометили, что не против командировок, — количество просмотров увеличится на 1,5%. Указали, что в поисках работы можете даже сменить место жительства, — еще на 1,5%.

Правило 5: больше контактов
Ищете работу — значит, будьте готовы оперативно отвечать и на звонки, и на письма, и на сообщения в соцсетях. Укажите в резюме все возможные способы связи с вами, а не только номер телефона — получите еще на 1% просмотров больше. Немного, но кто знает, может, это решит вашу судьбу?

Не стоит ограничивать рекрутеров и по времени связи: уточнение типа «Звонить по вторникам и четвергам с 9 до 12» точно не способствует быстрому трудоустройству.

Итак: плюс 46% к просмотрам за самостоятельные отклики на вакансии и еще плюс 13%, если указать желаемую зарплату, заполнить все поля стандартной формы, оставить пометки о готовности к командировкам и к переезду (если вы готовы, конечно) и предоставить рекрутерам как можно больше контактов. Несложно, правда?

Что еще можно сделать, чтобы ваше резюме чаще просматривали? Верить в себя и в свои силы: рассылать резюме с уверенностью в хорошем результате, не стесняться звонить рекрутерам и интересоваться вакансией. Не сомневайтесь, это тоже приближает вас к цели!

Удачного трудоустройства!
Сделайте первый шаг к новой работе
поделиться поделиться класс твитнуть
Как составить портфолио

Как составить портфолио

Как подготовить портфолио и нужно ли это делать именно вам? Чтобы красиво преподнести собственные достижения, читайте советы Superjob.

Как описать свои ключевые навыки в резюме

Образование, опыт, должностные обязанности на прежних местах работы - все это неотъемлемые составляющие резюме. Правильное CV также невозможно представить без указания ключевых навыков специалиста. Как их описать, чтобы у работодателя возникло непреодолимое желание взять вас на работу?

Что писать в разделе «Достижения» в резюме?

Размещая свое резюме на рекрутинговом портале, соискатель рассчитывает на то, что в скором времени ему начнут поступать звонки от работодателей. Но случается, что этого не происходит, и приглашений на собеседования нет или их очень мало. Очевидно, что проблема кроется в содержании резюме — кандидату не удалось заинтересовать рекрутеров.